Категории каталога

Adobe Photoshop [116]
3d studio max [88]
Corel Draw [0]
Corel Painter [0]

Форма входа

Друзья сайта

Анализ сайта

Наш опрос

Как вы думаете, не правда ли у меня отличное чувство юмора?
Всего ответов: 247




Пятница, 26.04.2024, 18:43
Приветствую Вас Чужеземец | RSS
Золотая тропа
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Графические пакеты » 3d studio max

3ds Max за 24 часа. Создание графики как в Героях меча и магии 4.
[b]Приветствую.[/b]
[i]Урок расчитан как подсказка при самостоятельном иследовании программы.[/i]
В этой теме  следует [s]безумнейше[/s] кротчайший курс по максу [s]с минимумом буковок[/s]. Если вы решились [s]на это безумие[/s] изучить макс [s]с идиотом этих строк то есть[/s] со мной я рад буду помочь [s]дабы вас ждет ад[/s]. Плюс моего урока в краткоски где внимание бросаеться на основные и жизнено важные вещи в максе либо о том что нигде в многотомных самоучителях не упоминаеться[s](обет молчания с...)[/s]. Плюс в урок входит инфа по созданию спрайтов для гамака. Однако [s]автор мудак[/s] я не совершенство наклепал тучу ошибок, кое где недоговорилнедописал [s]а то и ваще хрен забил[/s], где-то дал крайне размытые и запутаные объяснения. Вам придеться частенько [s]всегда[/s] пологаться на свои мозги [s]фигли у автора их точно нет[/s] искать ответы и решения в нете спрашивать [s]и биться головой о стенку гы гы гы[/s]. Данный урок скорее экскурсия по максу которая позволит в конце получить результаты и задуматься изучать макс более детально прибегнув к самоучителям в 300-600стр. [s]Да сломаються ваши клавы и мышки![/s]

[i][b]Инструкция по скринам:
Красная обводка-очень важно.
Серая обводка-по возможности разобраться самостоятельно.
Я знаю что объект пишиться с "ъ" и знаю что в скринах дохренище ошибок.[/b][/i]


Освоение макса будет делиться на 7 этапов:
0.Установка макса.(Самое сложное в максе это его установка, [s]изврашенский юмор создателей[/s]. Если вам удалось его установить значит освоить не составит проблем, так как его установка сложней чем активация ядерной бомбы, и даже сложнее переустановки винды) Какой версией вы собираетесь пользоваться отчасти не важно но лучше последней. Урок создавался на 2011.
1.Создание объектов и моделирование обьектами. Интерфейс.
2.Подобъекты. Моделирование с подобъектами.
3.МодификаторыСпланы
4.Текстурирование
5.Визуализация. Создание спрайтаанимации с тенью и прозрачным фоном.
6.Создание тела человека.[s](без пиписьки)[/s]
7.Анимация

[size=12pt][b]Этап первый.
Создание объектов и моделирование обьектами. Интерфейс.[/b][/size]
Макс нельзя представить без использования клавиатуры. 50% выполняеться за счет горячих клавиш. Но помните если вслепую наклачать в открытом максе непоподя это эпик фатально, изменяються настройки! Исправить сбитые настройки можно удалив в директории файл настроек (не помню токо какой). Макс каждые 5 мин делает автосейв, в C:Documents and SettingsAdminМои документы3dsMaxautoback.
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s6065903.jpg[/img]
Клавиши:
Q-режим выделения объектов
W-режим перемешения обьектов
E-вращение
R-массштаб
F3-переключение отображения объектов в активном экране.

О навигации:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/5538002.jpg[/img]

Создание объектов:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/7303453.jpg[/img]

Инструменты для моделирования:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s2167942.jpg[/img]
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/0065642.jpg[/img]

О интерфейсе и свойствах объекта:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s8035211.jpg[/img]

Группировка множества объектов в один(Смоделив снеговика сгрупируйте его и в дальнейшем его проще будет выделить и перемещать. При желании всегда можно разгруппировать):
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/4267122.jpg[/img]

Функция скрытия объектов (Это надо чтоб объекты которые временно не задействуються, не мешали работе, вы всегда можете вывести их из Hide):
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/3248612.jpg[/img]

[hr][size=1][color=red][b]Добавлено: [time]1328665493[/time][/b][/color][/size]
[b]Этап второй.
Подобъекты. Моделирование с подобъектами.[/b]
Переход в режим редактирования подобъектов:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s1882641.jpg[/img]

Способы выделения:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s6347976.jpg[/img]

Мягкое выделение:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s4999629.jpg[/img]

Объеденение нескольких объектов в один за счет функции Attach:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s5104184.jpg[/img]

[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s9468103.jpg[/img]

Bevel Extruid:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s5917209.jpg[/img]

Как прилепить то что заатачилось :facepalm_2::
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s3930704.jpg[/img]

[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s0554922.jpg[/img]

[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s9743944.jpg[/img]

[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/9708415.jpg[/img]
[hr][size=1][color=red][b]Добавлено: [time]1328665553[/time][/b][/color][/size]
[b]Этап третий.
МодификаторыСпланы[/b]

Создание текста за счет спланов:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s6864032.jpg[/img]

Один из модификаторов придающий объем спланам:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s2543182.jpg[/img]

Основы и особенности работы с модификаторами:
После выбора модификатора из списка он применяется к выделенному объекту и отображается в стеке модификаторов, где им можно управлять. Ниже стека идут параметры модификатора. В зависимости от расположения модификатора в стеке зависит и его эффект. Также в стеке можно включать и выключать модификаторы. Для работы с функциями определенного модификатора в стеке его сперва нужно выделить.
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s5840260.jpg[/img]

Модификатор Turbo Smooth:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s9255275.jpg[/img]

[b]Этап четвертый.
Текстурирование[/b]

Открываем изучаем окно по редактированию материалов и текстур Material Editor:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s3665115.jpg[/img]

Открываем и изучаем окно библеотеки материалов и текстур Map Browser:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s9244627.jpg[/img]

[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s0384234.jpg[/img]

Модификаторы позволяющие более правильно и точнее положить материал и затекстурировать UVW MapUVW Unwrap:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s6597370.jpg[/img]

[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s1446665.jpg[/img]

[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s9332115.jpg[/img]

[b]Этап пятый.
Визуализация. Создание спрайтаанимации с тенью и прозрачным фоном.[/b]

Фоткаем, преждевременно настроив фотик. Визуализация - это получение конечного изображения или анимации:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s3628148.jpg[/img]

Смена фона при визуализации:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s4600215.jpg[/img]

Создание материала для спрайта с прозрачным фоном, настройка освешения и настройки тени:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s1246786.jpg[/img]

Открываем Video Post для визуализации анимации:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/7229076.jpg[/img]

Настройка Video Post и запуск визуализации:
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s1336984.jpg[/img]


[hr][size=1][color=red][b]Добавлено: [time]1328665969[/time][/b][/color][/size]

На данный момент урок еще не дописан но будет в ближайшее время завершен, не проведенно редактирование. А также я выложу файлы спрайтов пример со спрайтами и файлы 3ds max  с моделями, дам ссылки. Более близко расскажу как приблизиться к красивой графике с изометрией.
[img]http://zxy.ucoz.ru/_fr/0/s7203125.jpg[/img]
[hr][size=1][color=red][b]Добавлено: [time]1328667059[/time][/b][/color][/size]
[size=12pt][b][url=http://zxy.ucoz.ru/Heroes4/heroes4.rar]Пример[/url][/b][/size] со спрайтами созданых в 3ds max. Изометрия. Формат exe. В примере представлены обьекты. Добавлен голем, проанимированый и прописаный на ходьбу по четырем направлениям. За создание границ почвы я так и не взялся. Приписать чтоб спрайты правильно перекрывали друг друга в зависимости от своего положения на карте я не решился.
Формат gmk чуть позже.
Категория: 3d studio max | Добавил: zxy (08.02.2012)
Просмотров: 809 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024