Категории каталога

Adobe Photoshop [116]
3d studio max [88]
Corel Draw [0]
Corel Painter [0]

Форма входа

Друзья сайта

Анализ сайта

Наш опрос

Как вы думаете, не правда ли у меня отличное чувство юмора?
Всего ответов: 247




Пятница, 26.04.2024, 13:01
Приветствую Вас Чужеземец | RSS
Золотая тропа
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Графические пакеты » 3d studio max

Уровни мастерства в 3ds studio max.
Уровни мастерства в 3ds studio max.

Компьютерная 3d графика, которая столь быстро охватила кинематографию и многие другие течения искусства, по началу всех нас восхитила, но со временем иногда начала просто мозолить глаза, но все же интерес к ней велик у многих. Естественно искусство 3 d моделирования многих могло заинтересовать, и пробудить желание попробовать самим, но глядя на красоты мы понимаем, что за этим скрыта много труда и терпения. Однако все же интересно, на сколько это сложно и на сколько это Вам под силам? Сможете ли Вы пройти тот же путь человека, чья трех мерная работа Вас восхитила? В этой статье я постараюсь ответить на данный вопрос. Я расскажу о ступенях мастерства познания 3х мерного мира и 3х мерного моделирования, а Вам только останется попробовать себя и узнать до какого уровня мастерства вы способны подняться. Возможно, Вы подниметесь выше даже моего уровня!

Для начала я опишу все семь уровней мастерства.

7 уровней мастерства.

1. Уровень. Примитивный модельер.
Начну с того, что объясню почему первый уровень так назван. Дело в том что на первом уровне Вам по части продеться работать и творить на использовании примитивных форм геометрии, то есть сфера, торс, цилиндр, бокс или прямоугольник, и так далее. На данном уровне мастерства надо знать примерно кнопок не больше чем в Paint. Но не следует обольщаться на этом уровне самое сложное не в знании дюжины кнопок и умении ими пользоваться, а научиться ориентироваться в трехмерном виртуальном пространстве 3d пакетов. Вы будете знать, как создавать объекты как их выделять и передвигать, как их можно вертеть и масштабировать. Понять для чего нужна группировка объектов. Ну и конечно на данном уровне должны уметь сохранять свои достижения и открывать.

2.Уровень. Текстуровщик.
Пожалуй, самый интересный уровень. Ведь когда Вы создадите модель скажем, какого ни будь здания смотреться в виде каких то цветных примитивов он будет не очень интересно. И тут его можно очень быстро преобразовать. Для этого надо всего лишь освоить основы наложения текстурирования, а точнее познакомиться с окном карт и текстур. А также узнать на данном уровне, что такое редрединг.

3.Уровень. Полигонный боец.
Здесь уже Вам продеться работать и иметь дело с полигонами ребрами гранями и точками, а также ознакомиться с дюжиной кнопок 3ds max. А также узнать о свойствах любого даже самого примитивного примитива.

4. Уровень. Алхимик модификаторов.
Вот тут уже дело краснеться таких вещей как модификаторы и начнем познавать азы сплайнов и линий. А алхимик, потому что на данном уровне идут эксперименты с модификаторами.

5. Уровень. Творец миров.
Есть такие веши как свет, тени, отблески и блики, атмосфера частицы и многое другое без чего трехмерный виртуальный мир не будет смотреться реалистично, и на данном уровне предстоит освоить именно это плюс еще одну треть модификаторов и на этот раз экспериментировать не продеться, так как вы должны знать большую часть модификаторов. А также наконец-таки научиться оживлять свой мир и заводить часы. Ну если говорить прямо в этом же уровне вам предстоит освоить анимацию и в добавок окунуться в анатомию трехмерных моделей и узнать о костях из которых они могут состоять.

6 Уровень. Повелитель времени.
Пришло время научиться оживлять свой мир и заводить часы. Ну если говорить прямо в этом же уровне вам предстоит освоить анимацию и в добавок окунуться в анатомию трехмерных моделей и узнать о костях из которых они могут состоять. И на последок Вы чуть ли не на изусть знаете список модификаторов.

7. Уровень. Истинный творец.
Знание почти всех модификаторов и почти всех возможностей 3ds studio max, знание и умение создавать на полигонном уровне любой объект, а также тело человека. Вообще освоить на пять все упомянутые вещи от первого уровня и до последнего.

Ну что ж теперь можно приступить к обучению до третьего и четвертого уровня мастерства. Возможно вы скажете что изучить подобную программу за каких то маленьких, а они действительно маленькие урока не возможно, так я не стану с Вами спорить, да изучить макс всего в дюжине уроков нельзя и просто не реально. Дело в том что я собираюсь показать основы не вдаваясь во множество деталей, таким образом, Вы сможете понять что такое графический пакет и возможно дальше сами без всяких наставление и самоучителях сможете понять предозначение тех или иных вещей. Но будет глупо если я промолчу о недостатках. Отбросив и отрезав жирок по самые кости, мы можно сказать идем на пролом и некоторые очень даже положительные и хорошие вещи я просто отпустил так как их долго описывать, к примеру о единицах измерения я промолчу и отцентрирование откинул так сказать все будем делать кхе-кхе на глаз. Вообщем это несколько поверхностные и ознакомительные уроки, но Вы всегда можете потом взяться и удариться в изучение деталей и мелочей. На последок хочу заметить и попросить не пристраститься к моей технике делать все на глаз, признаться иногда это очень хорошо и заметно проявляется. Делайте на полу глаз.




Категория: 3d studio max | Добавил: Герой (11.04.2008)
Просмотров: 1525 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024