[b]Приветствую.[/b] [i]Урок расчитан как подсказка при самостоятельном иследовании программы.[/i] В этой теме следует [s]безумнейше[/s] кротчайший курс по максу [s]с минимумом буковок[/s]. Если вы решились [s]на это безумие[/s] изучить макс [s]с идиотом этих строк то есть[/s] со мной я рад буду помочь [s]дабы вас ждет ад[/s]. Плюс моего урока в краткоски где внимание бросаеться на основные и жизнено важные вещи в максе либо о том что нигде в многотомных самоучителях не упоминаеться[s](обет молчания с...)[/s]. Плюс в урок входит инфа по созданию спрайтов для гамака. Однако [s]автор мудак[/s] я не совершенство наклепал тучу ошибок, кое где недоговорилнедописал [s]а то и ваще хрен забил[/s], где-то дал крайне размытые и запутаные объяснения. Вам придеться частенько [s]всегда[/s] пологаться на свои мозги [s]фигли у автора их точно нет[/s] искать ответы и решения в нете спрашивать [s]и биться головой о стенку гы гы гы[/s]. Данный урок скорее экскурсия по максу которая позволит в конце получить результаты и задуматься изучать макс более детально прибегнув к самоучителям в 300-600стр. [s]Да сломаються ваши клавы и мышки![/s]
Компьютерная 3d графика, которая столь быстро охватила кинематографию и многие другие течения искусства, по началу всех нас восхитила, но со временем иногда начала просто мозолить глаза, но все же интерес к ней велик у многих. Естественно искусство 3 d моделирования многих могло заинтересовать, и пробудить желание попробовать самим, но глядя на красоты мы понимаем, что за этим скрыта много труда и терпения. Однако все же интересно, на сколько это сложно и на сколько это Вам под силам?